1. Общие положения. 1.1. Положение является локальным актом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 23 комбинированного вида (далее-МАДОУ № 23), регулирующим порядок применения материального стимулирования работников и определения его размеров, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда, а также средств от приносящих доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников. 1.2. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашениями и локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в МАДОУ № 23 показателей и критериев оценки эффективности труда МАДОУ № 23 в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников МАДОУ № 23, а также средств от приносящей доход деятельности, направленных муниципальными организациями на оплату труда работников. 1.3. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование к качественному результату труда, поощрение за выполненную работу. 1.4. выплаты стимулирующего характера устанавливаются: 1) интенсивность и высокие результаты работы; 2) за качество выполняемых работ; 3) за стаж непрерывной работы, выслугу лет; 4) по итогам работы в виде премиальных выплат. 1.5. Основными условиями для осуществления выплат стимулирующего характера является: 1) успешное и добросовестное исполнение работником профессиональных и должностных обязанностей в соответствующем периоде; 2) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; 3) участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ, мероприятий. 1.6. Размер выплат стимулирующего характера определяется МАДОУ № 23 с учетом разрабатываемых показателей и критериев оценки эффективности труда работников. 1.7. Конкретные показатели (критерии) оценки эффективности труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами и отражают количественную и (или) качественную оценку трудовой деятельности работников. 1.8. Система стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы работников МАДОУ № 23 включает в себя: - интенсивность труда работника выше установленных системой нормирования труда, норм труда; - бесперебойную работу всех систем жизнеобеспечения в МАДОУ № 23 (безаварийность); - разработку и реализацию проектов (мероприятий) в сфере образования; - организацию работы в рамках общественного государственного управления (председатель профсоюзной организации, уполномоченный по работе с неблагополучными семьями, ответственный за пожарную безопасность в МАДОУ № 23); - ведение психолого-педагогического консилиума (ППк) в МАДОУ № 23; - ежемесячные стимулирующие выплаты (премии) педагогическим работникам по результатам труда, согласно разработанной системе баллов (областной бюджет); - единовременные премии педагогическим работникам (областной бюджет); - единовременные премии прочим работникам из числа непедагогического персонала (местный бюджет, при наличии средств ФОТ); - ежемесячные выплаты к должностным окладам младшим воспитателям за систематическое выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей (местный бюджет); 1.9. К выплатам за качество выполняемых работ относятся выплаты за ученую степень кандидата (доктора) наук и (или) почетное звание (Российской Федерации), название которого начинается со слов «Народный» или «Заслуженный», за должность доцента (профессора) и другие качественные показатели. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью материального стимулирования профессиональной подготовленности работников, высокой оценки, полученной по результатам проведенной независимой оценки качества образования. Размер выплат за качество выполняемых работ устанавливается работнику с учетом фактических результатов его работы на определенный срок в порядке, установленном коллективным договором, локальным нормативным актом муниципальной организации, трудовым договором. 1.10. Надбавка за общий стаж работы, выслугу лет, педагогическим работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования в следующих размерах от оклада: - при выслуге лет от 1 года до 5лет- 5%; - при выслуге свыше 5 лет до 10% 1.10.1 Надбавка за общий стаж работы, выслугу лет, учебно-вспомогательному и прочему персоналу в зависимости от общего количества лет, проработанных в данном образовательном учреждении в следующих размерах от оклада: - при выслуге лет от 5лет- 5%. 1.11. К премиальным выплатам по итогам работы относятся выплаты, устанавливаемые по итогам работы за определенный период времени, на основании показателей и критериев оценки эффективности деятельности организации. В целях поощрения работников МАДОУ № 23 за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива в пределах финансовых средств на оплату труда по решению руководителя муниципальной организации применяется единовременное премирование работников муниципальных организаций: 1) при награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации; 2) при награждении государственными наградами и наградами Свердловской области; 3) при награждении Почетной грамотой Главы Кушвинского городского округа, Почетной грамотой Думы Кушвинского городского округа, Почетной грамотой Управления образования Кушвинского городского округа; 4) в связи с празднованием Дня учителя; 5) в связи с праздничными днями и юбилейными датами (50, 55, 60 лет со дня рождения и последующие каждые 5 лет). Условия, порядок и размер единовременного премирования определяются локальным актом МАДОУ № 23, принятым руководителем с учетом обеспечения финансовыми средствами (до 1,0 должностного оклада) и мнения выборного органа первичной профсоюзной организации работников МАДОУ № 23. Работникам, работающим неполное рабочее время (день, неделя), размер стимулирующих выплат устанавливается пропорционально отработанному времени 1.12. Работодатель вправе, при наличии экономии финансовых средств на оплату труда, оказывать работникам материальную помощь в размере до 100 % должностного оклада в следующих случаях: - в связи с праздничной датой (день бракосочетания работника); - в связи с тяжелой и продолжительной болезнью работника; - в связи со значительной утратой имущества работника; - в связи с утратой близкого родственника; -в связи с юбилейными датами со дня открытия учреждения. 1.13. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда производится Комиссией по распределению стимулирующего фонда которая состоит из 4 человек и избирается трудовым коллективом учреждения на 1 календарный год. В состав комиссии на паритетной основе входят представители трудового коллектива, администрации, профсоюзного комитета ДОУ. Состав комиссии утверждается приказом руководителя. Заседания комиссии проводятся 1 раз в месяц, не позднее 17 числа текущего месяца. Рассмотренные комиссией результаты деятельности являются основанием для начисления работнику стимулирующих выплат (премий) за текущий месяц. 1.14. Основанием для назначения ежемесячных стимулирующих выплат (премий) являются результаты деятельности, определенные на основе разработанных показателей эффективности труда работников за определенный период (месяц). Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда работников МАДОУ № 23, не допускается. 1.15. Лишение работника выплат стимулирующего характера при условии выполнения всех показателей, установленных настоящим положением не допускается. 1.16. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются на определенный период времени, либо носят единовременный характер. 2.Порядок назначения и установления размера ежемесячных стимулирующих выплат (премий) из стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАДОУ № 23 2.1. Размеры ежемесячных стимулирующих выплат (премий) из стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАДОУ № 23 устанавливаются по результатам мониторинга и оценки эффективности (результативности) деятельности всех работников учреждения. Оценка эффективности деятельности каждого работника МАДОУ № 23 проводится в соответствии с утвержденными настоящим Положением и показателями эффективности труда работников по должностям и профессиям. 2.2. Определение размера ежемесячных стимулирующих выплат (премий) педагогических работников МАДОУ № 23 производится на основании самоанализа деятельности педагогов за отчетный период (месяц), проводимого в соответствии с показателями эффективности деятельности, предусмотренными настоящим Положением, а также с учетом результатов внутреннего контроля, осуществляемого администрацией МАДОУ № 23. (не более 2,0 должностных окладов) 2.3. В системе оценки результативности деятельности работников из числа прочего (непедагогического) персонала учреждения учитываются результаты, полученные в рамках внутреннего контроля, осуществляемого административной группой учреждения. 2.4. Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда, на основании представленных материалов, определенных п.2.2., 2.3. настоящего положения, дает оценку деятельности каждого работника по системе баллов, указанной в разделе 3 настоящего Положения, подсчитывает количество баллов и определяет размер ежемесячной премии для каждого работника. 2.5. Количество баллов предусмотрено настоящим Положением с учетом нагрузки, установленной по каждой должности (профессии) в соответствии со штатным расписанием МАДОУ № 23 и закрепленной в трудовом договоре с каждым работником. Установленное количество баллов является абсолютной величиной и не умножается на количество ставок, занимаемых работником. 2.6. Ежемесячно стоимость одного балла, в отдельности по должностям, устанавливается приказом заведующей по МАДОУ № 23, при наличии фонда стимулирования. 2.7. Размер ежемесячной премии педагогическим работникам (областной бюджет) устанавливается путем умножения общего количества набранных баллов на стоимость одного балла. Фонд стимулирования делится на общее количество баллов, получаем стоимость 1 балла. 2.8. Размер ежемесячной премии для учебно – вспомогательного персона (областной бюджет) устанавливается путем умножения общего количества набранных баллов на стоимость одного балла. Фонд стимулирования делится на общее количество баллов, получается стоимость 1 балла. 2.9. Размер ежемесячной премии для прочего персонала (местный бюджет) устанавливается в следующем порядке: - 75-100% баллов от максимально возможного - устанавливается премия в размере до 7 000,00 рублей; - 50-74 % баллов от максимально возможного - устанавливается премия в размере от 2 000,00 руб. до 5 000,00 рублей; - менее 50 % баллов - премия не устанавливается. 2.10. Результаты работы Комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАДОУ № 23 оформляются протоколом за подписью председателя и секретаря комиссии. На основании протокола руководителем издается приказ по учреждению о назначении ежемесячных стимулирующих выплат (премий) работникам. Работника знакомят с приказом под роспись. 2.11. Ежемесячная премия начисляется и выплачивается в фиксированной сумме, установленной приказом руководителя МАДОУ № 23, одновременно с заработной платой. 2.12. В течение 3-х дней с момента ознакомления работника с приказом, он вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой результативности его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленного настоящим Положением порядка рассмотрения результатов деятельности, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. заявление работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются. 2.13. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия заявления работника. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения, повлекшего ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в итоговых показателях, комиссия принимает меры для внесения необходимых исправлений. 2.14. Определение размера выплат стимулирующего характера по результатам труда заведующего МАДОУ № 23 производится Управлением образования Кушвинского городского округа. 3. Показатели эффективности труда работников МАДОУ № 23 3.1. Показатели эффективности труда педагогических работников (областной бюджет). 3.1.1. Показатели эффективности труда старшего воспитателя: № п/п критерии оценки единица измерен. баллы Максималь Самооценк ное числоа баллов 1. Эффективность деятельности по реализации образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО 1.1. 1.2 1.3. 1.4. 1.5 2.1. 2.2. 3.1. Качественное ведение документации, регламентирующей организацию образовательного процесса (образовательная программа, рабочая программа воспитания, годовой план работы учреждения, рабочие программы педагогов либо планы образовательной деятельности, годовой календарный учебный график, учебный план и т.д.) Качественный контроль реализации педагогическим коллективом образовательной программы учреждения в течение отчетного периода. Контроль соответствия развивающей предметно – пространственной среды ДОУ требованиям ФГОС ДО (развитие материально-технической и учебной базы образовательного учреждения, обновление и пополнение РППС) Результативное взаимодействие с социальными партнерами – учреждениями образования, культуры и спорта (наличие договоров о сотрудничестве в сфере образования, организация совместных мероприятий, конкурсов, акций и т.д.). Исполнительская дисциплина (выполнение сроков проведения мероприятий, своевременное предоставление документации, регламентирующей организацию образовательного процесса, своевременное предоставление необходимой отчетности) Организация работе различных комиссий (аттестационной, комиссии по распределению стимулирующих выплат, по урегулированию споров, бракеражной комиссии, работа с детьми из социально- неблагополучных семей и др.), рабочих и творческих групп (при организации творческих конкурсов в ДОО), эффективное взаимодействия со специалистами ДОО. наличие, отсутствие замечаний мероприятия, % охвата, результаты отсутствие замечаний по итогам контроля 15 0 до 20 20 0 до 8 8 0 до 6 6 0 до 10 10 0 до 7 7 0 до 10 10 0 до 20 20 план мероприятий, результаты работы 2.Результативность деятельности, направленной на создание условий для сохранения здоровья воспитанников Контроль организации и систематического проведения мероприятий, способствующих сохранению и мероприятия, результаты укреплению психического и физического здоровья детей, отсутствие случаев детского травматизма % посещаемости Посещаемость детьми по ДОУ в целом 80% и выше (в % отношении к плановой посещаемости по ДОУ) 3.Результативность инновационной деятельности Эффективное руководство разработкой и реализацией инновационных направлений деятельности педагогического коллектива; - организация работы муниципальной базовой площадки по теме «Ранняя профессиональная ориентация детей дошкольного возраста». 4.Результативность методической работы с педагогическим коллективом 0 до 15 мероприятия, участники, результаты, наличие материалов 4.1. 4.2. 5.1. 5.2. Наличие системы методической подготовки педагогических кадров (организация и проведение в отчетном мероприятия, % охвата, наличие материалов периоде постоянно действующих семинаров, консультаций, методических совещаний, проведение мастер0 до 8 классов, открытых просмотров и т.д.) Наличие системы повышения квалификации и аттестации педагогических кадров (организация обучения мероприятия, % охвата, наличие материалов педагогов на курсах и обучающих семинарах различного уровня, наличие системы работы с педагогами в 0 до 10 межаттестационный период). 5.Организация мероприятий, повышающих конкурентоспособность и имидж учреждения Распространение педагогического опыта учреждения на различных уровнях. Участие педагогов ДОО в конкурсах (фестивалях, интернет-форумах и др. разного уровня муниципальных, областных, региональных, мероприятие, результаты всероссийских). Представление методических материалов на профессиональных конкурсах, педагогических 0 до 40 чтениях, семинарах-практикумах, конференциях, круглом столе, фестивале, педагогическом форуме, открытом мероприятии с детьми, мастер-классе и др.) Информационная открытость. Наполнение сайта ДОО. Наличие публикаций в СМИ, телевидении. Работа с мероприятия систематичность обновления (не реже 1 раза в 0 до 20 электронными системами. 5.3. Участие детей ДОУ в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различных уровней (муниципального, областного, всероссийского, международного) 6.1. 6.Результативность работы с родителями Эффективность и результативность работы с родителями (включение родителей в образовательный процесс, руководство организацией и проведением различных форм работы, сопровождение семей группы риска и т.д.) 6.2. Всего: Удовлетворенность родителей результатами деятельности педагогического коллектива в целом (отсутствие обоснованных (зарегистрированных) жалоб в вышестоящие органы, отсутствие конфликтных ситуаций, наличие положительных рецензий о работе педагога в журнале отзывов). месяц, квартал) результаты мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты Отсутствие/наличие 0 до 10 8 10 40 20 10 0 до 8 8 0 до 8 8 0-200 200 3.1.2. Показатели эффективности труда воспитателя: № п/п 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 2.1 2.2 3.1. 3.2. 4.1. критерии оценки единица измерен. 1. Эффективность деятельности по реализации образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО Наличие, качественное ведение документации, регламентирующей организацию образовательного процесса, согласно наличие, отсутствие разработанному Положению (рабочая программа педагога, план воспитательно-образовательной работы, мониторинг замечаний индивидуальных достижений воспитанников, наличие социального паспорта группы и др.). мероприятия, результаты, Реализация содержания образовательной программы в полном объеме: количество участников -проведение все мероприятий, запланированных в отчетный период (согласно утвержденного Годового плана работы отсутствие замечаний МАДОУ № 23, плана на месяц); по итогам контроля -подготовка наглядно – печатных материалов; разработка и изготовление дидактических игр, пособий по всем направлениям образовательной деятельности, необходимых педагогу для реализации содержания образовательной программы. Исполнительская дисциплина (выполнение сроков проведения мероприятий, своевременное предоставление документации, отсутствие замечаний регламентирующей организацию образовательного процесса, своевременное предоставление необходимой отчетности на по итогам контроля текущий период) Результаты работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой результаты работы, основной образовательной программой (обновление и пополнение РППС по теме недели, годовых задач, теме самообразования; участие в оформлении учреждения (холлов, музыкально/физкультурных залов, музея) к тематическим и проведенные мероприятия календарным праздникам; создание условий для проведения прогулок и реализация проектов по модернизации прогулочных участков). 2.Результативность деятельности, направленной на создание условий для сохранения здоровья воспитанников % посещаемости Посещаемость детьми от списочного состава (80% и выше – дошк.гр, 75% и выше – гр. раннего возраста (в % отношении к (соответствует или ниже показателя в плановой посещаемости, включая адаптационный период) муниципальном задании) план мероприятий, Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, реализация здоровьесберегающих технологий, внедрение реализуемые технологии, нетрадиционных форм оздоровительной работы с детьми. Реализация все режимные моменты (систематическое проведение результаты работы, утренней гимнастики, физкультурно – оздоровительных мероприятий, организации двигательного режима на прогулке и т.д.). Отсутствие случаев детского травматизма. 3.Результативность инновационной деятельности Реализация планов по самообразованию (тема, план работы, мероприятия проведенные в данном месяце, реализация тема, план мероприятий, проектов разной направленности и сроков реализации). участники, результаты, -участие в работе муниципальной базовой площадки по теме «Ранняя профессиональная ориентация детей дошкольного наличие материалов возраста». мероприятия, результаты, Участие в различных формах методической работы ДОО (подготовка материалов для участия в педагогических советах, наличие материалов семинарах, методических совещаниях, мастер – классах, презентациях и т.д.; повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, освещение профессиональной деятельности педагога на сайте ДОО, личной страницы педагога. Наличие публикации в СМИ, телевидении и др.) 4.Организация мероприятий, повышающих конкурентоспособность и имидж учреждения Распространение педагогического опыта учреждения на различных уровнях (муниципальных, областных, региональных, всероссийских). Представление методических материалов педагогом на профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, мероприятие, результаты семинарах-практикумах, конференциях, круглом столе, фестивале, педагогическом форуме, открытом мероприятии с детьми, мастер-классе и др.) баллы Максималь Самооценк ное числоа баллов 0 до 8 8 0 до 10 10 0 до 5 5 0 до 7 7 0 до 6 6 0 до 6 6 0-6 0 до 12 5-12 0 до 7 7 40 0 до 40 4.2. 4.3. 5.1. Всего: Результативность участия: - в работе различных комиссий (аттестационной, комиссии по распределению стимулирующих выплат, по урегулированию споров, бракеражной комиссии, работа с детьми из социально- неблагополучных семей и др.), рабочих и творческих групп (при организации творческих конкурсов в ДОО), эффективное взаимодействия со специалистами ДОО. -участие педагогов/ в группах персонализированных программах наставничества мероприятия систематичность обновления (не реже 1 раза в месяц, квартал) результаты 0 до 8 8 0 до 6 6 Участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различных уровней, взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры и спорта. мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты 0 до 10 10 5.Результативность работы с родителями Эффективность и результативность работы с родителями (включение родителей в образовательный процесс, проведение различных форм работы, удовлетворенность родителей результатами деятельности педагога (отсутствие обоснованных (зарегистрированных) жалоб в вышестоящие органы, отсутствие конфликтных ситуаций, наличие положительных рецензий о работе педагога в журнале отзывов) Отсутствие задолженности по родительской плате (при наличии указать сумму). мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты 0 до 10 10 0-135 135 3.1.3. Показатели эффективности труда музыкального руководителя: № п/п критерии оценки единица измерения баллов Максимальн Самооценк ое число а баллов 1. Эффективность деятельности по реализации образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. Наличие, качественное ведение документации, регламентирующей организацию образовательного процесса, согласно разработанному Положению (рабочая программа педагога, план воспитательно-образовательной работы, мониторинг индивидуальных достижений воспитанников, наличие социального паспорта группы и др.). Реализация содержания соответствующего раздела образовательной программы в полном объеме: проведены все мероприятия, запланированные в отчетном периоде (согласно утвержденного Годового плана работы МАДОУ № 23, плана на месяц); -разработка учебно - методических и дидактических материалов (подготовка наглядно – печатных материалов; разработка и изготовление дидактических игр, пособий, необходимых педагогу для реализации содержания соответствующего раздела образовательной программы) Исполнительская дисциплина (выполнение сроков проведения коррекционных мероприятий, своевременное предоставление документации, регламентирующей организацию коррекционно - образовательного процесса по направлению деятельности педагога, своевременное предоставление необходимой отчетности) Результаты работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой основной образовательной программой (обновление и пополнение РППС по теме недели, годовых задач, теме самообразования; участие в оформлении учреждения (холлов, музыкально/физкультурных залов, музея) к тематическим и календарным праздникам). наличие, отсутствие замечаний 0 до 8 8 мероприятия, результаты отсутствие замечаний, по итогам контроля 0 до 8 8 отсутствие замечаний по итогам контроля 0 до 5 5 план мероприятий, результаты работы 0 до 7 7 0 до 7 7 2.Результативность деятельности, направленной на создание условий для сохранения здоровья воспитанников 2.1. 3.1. 3.2. 4.1. 4.2. Посещаемость детьми группы 80% и выше (в % отношении к плановой посещаемости). Организация оздоровительной работы, реализация здоровьесберегающих технологий. Отсутствие случаев детского травматизма. план мероприятий, реализуемые технологии, результаты работы 3.Результативность инновационной деятельности Реализация планов по самообразованию (тема, план работы, мероприятия проведенные в данном месяце, реализация тема, план мероприятий, проектов разной направленности и сроков реализации). участники, результаты, -участие в работе муниципальной базовой площадки по теме «Ранняя профессиональная ориентация детей дошкольного наличие материалов возраста». мероприятия, результаты, Участие в различных формах методической работы ДОО (подготовка материалов для участия в педагогических советах, наличие материалов семинарах, методических совещаниях, мастер – классах, презентациях и т.д.; повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, освещение профессиональной деятельности педагога на сайте ДОО, личной страницы педагога. Наличие публикации в СМИ, телевидении и др.) 4.Организация мероприятий, повышающих конкурентоспособность и имидж учреждения Распространение педагогического опыта учреждения на различных уровнях (муниципальных, областных, региональных, всероссийских). Представление методических материалов педагогом на профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, семинарах-практикумах, конференциях, круглом столе, фестивале, педагогическом форуме, открытом мероприятии с детьми, мастер-классе и др.) Участие детей ДОО в конкурсах, фестивалях различных уровней (муниципального, областного, всероссийского, международного), взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры) Участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различных уровней, взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры и спорта. мероприятие, результаты 0-5 0 до 10 6-10 0 до 8 8 0 до 40 40 0 до 8 8 мероприятия, результаты 4.3. 5.1. Всего: Результативность участия: - в работе различных комиссий (аттестационной, комиссии по распределению стимулирующих выплат, по урегулированию споров, бракеражной комиссии, работа с детьми из социально- неблагополучных семей, работа в рамках консультационного центра, организация ППк и др.), рабочих и творческих групп (при организации творческих конкурсов в ДОО), эффективное взаимодействия с воспитателями ДОО. - участие педагогов/ в группах персонализированных программах наставничества 5.Результативность работы с родителями план мероприятий, результаты работы Эффективность и результативность работы с родителями (включение родителей в образовательный процесс, участие в подготовке и проведении различных форм работы с семьями воспитанников и т.д.) мероприятия, % охвата, результаты 0 до 5 5 0 до 5 5 0 до 8 8 0-119 119 3.1.4. Показатели эффективности труда учителя - логопеда: № п/п критерии оценки единица измерения баллов Максимальн Самооценк ое число а баллов 1. Эффективность деятельности по реализации образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 2.1. Наличие, качественное ведение документации, регламентирующей организацию образовательного процесса, согласно разработанному Положению (рабочая программа педагога, план воспитательно-образовательной работы, мониторинг индивидуальных достижений воспитанников, наличие социального паспорта группы и др.). Реализация содержания соответствующего раздела образовательной программы в полном объеме: проведены все мероприятия, запланированные в отчетном периоде (согласно утвержденного Годового плана работы МАДОУ № 23, плана на месяц); -разработка учебно - методических и дидактических материалов (подготовка наглядно – печатных материалов; разработка и изготовление дидактических игр, пособий, необходимых педагогу для реализации содержания соответствующего раздела образовательной программы) Исполнительская дисциплина (выполнение сроков проведения коррекционных мероприятий, своевременное предоставление документации, регламентирующей организацию коррекционно - образовательного процесса по направлению деятельности педагога, своевременное предоставление необходимой отчетности) наличие, отсутствие замечаний 0 до 8 8 0 до 8 8 0 до 6 6 0 до 7 7 план мероприятий, реализуемые технологии, результаты работы 0 до 6 6 тема, план мероприятий, участники, результаты, наличие материалов 0 до 8 8 0 до 8 8 0 до 34 34 0 до 8 8 мероприятия, результаты, количество участников отсутствие замечаний по итогам контроля отсутствие замечаний по итогам контроля план мероприятий, Результаты работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и результаты работы реализуемой основной образовательной программой (обновление и пополнение РППС по теме недели, годовых задач, теме самообразования; участие в оформлении учреждения (холлов, музыкально/физкультурных залов) к тематическим и календарным праздникам). 2.Результативность деятельности, направленной на создание условий для сохранения здоровья воспитанников Посещаемость детьми группы 80% и выше (в % отношении к плановой посещаемости). Организация оздоровительной работы, реализация здоровьесберегающих технологий. Отсутствие случаев детского травматизма. 3.Результативность инновационной деятельности 3.1. 3.2. 4.1. 4.2. Реализация планов по самообразованию (тема, план работы, мероприятия проведенные в данном месяце, реализация проектов разной направленности и сроков реализации). мероприятия, результаты, Участие в различных формах методической работы ДОО (подготовка материалов для участия в педагогических советах, наличие материалов семинарах, методических совещаниях, мастер – классах, презентациях и т.д.; повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, освещение профессиональной деятельности педагога на сайте ДОО, личной страницы педагога. Наличие публикации в СМИ, телевидении и др.) 4.Организация мероприятий, повышающих конкурентоспособность и имидж учреждения Распространение педагогического опыта учреждения на различных уровнях (муниципальных, областных, региональных, всероссийских). Представление методических материалов педагогом на профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, семинарах-практикумах, конференциях, круглом столе, фестивале, педагогическом форуме, открытом мероприятии с детьми, мастер-классе и др.) Участие детей ДОО в конкурсах, фестивалях различных уровней (муниципального, областного, всероссийского, международного), взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры) Участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различных уровней, взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры и спорта. мероприятие, результаты мероприятия, результаты 4.3. Результативность участия: - в работе различных комиссий (аттестационной, комиссии по распределению стимулирующих выплат, по урегулированию споров, бракеражной комиссии, работа с детьми из социально- неблагополучных семей, работа в рамках консультационного центра, организация ППк и др.), рабочих и творческих групп (при организации творческих конкурсов в ДОО), эффективное взаимодействия с воспитателями ДОО. - участие педагогов/ в группах персонализированных программах наставничества план мероприятий, результаты работы 0 до 6 6 0 до 6 6 0 до 8 8 0-113 113 5.Результативность работы с родителями 5.1. Всего: Эффективность и результативность работы с родителями (включение родителей в образовательный процесс, участие в подготовке и проведении различных форм работы с семьями воспитанников и т.д.) мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты 3.1.5. Показатели эффективности труда учителя - дефектолог: № п/п критерии оценки единица измерения баллов Максимальн Самооценк ое число а баллов 1. Эффективность деятельности по реализации образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 2.1. Наличие, качественное ведение документации, регламентирующей организацию образовательного процесса, согласно разработанному Положению (рабочая программа педагога, план воспитательно-образовательной работы, мониторинг индивидуальных достижений воспитанников, наличие социального паспорта группы и др.). Реализация содержания соответствующего раздела образовательной программы в полном объеме: проведены все мероприятия, запланированные в отчетном периоде (согласно утвержденного Годового плана работы МАДОУ № 23, плана на месяц); -разработка учебно - методических и дидактических материалов (подготовка наглядно – печатных материалов; разработка и изготовление дидактических игр, пособий, необходимых педагогу для реализации содержания соответствующего раздела образовательной программы) Исполнительская дисциплина (выполнение сроков проведения коррекционных мероприятий, своевременное предоставление документации, регламентирующей организацию коррекционно - образовательного процесса по направлению деятельности педагога, своевременное предоставление необходимой отчетности) наличие, отсутствие замечаний 0 до 8 8 0 до 8 8 0 до 6 6 0 до 7 7 план мероприятий, реализуемые технологии, результаты работы 0 до 6 6 тема, план мероприятий, участники, результаты, наличие материалов 0 до 8 8 0 до 8 8 0 до 34 34 0 до 8 8 мероприятия, результаты, количество участников отсутствие замечаний по итогам контроля отсутствие замечаний по итогам контроля план мероприятий, Результаты работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и результаты работы реализуемой основной образовательной программой (обновление и пополнение РППС по теме недели, годовых задач, теме самообразования; участие в оформлении учреждения (холлов, музыкально/физкультурных залов) к тематическим и календарным праздникам). 2.Результативность деятельности, направленной на создание условий для сохранения здоровья воспитанников Посещаемость детьми группы 80% и выше (в % отношении к плановой посещаемости). Организация оздоровительной работы, реализация здоровьесберегающих технологий. Отсутствие случаев детского травматизма. 3.Результативность инновационной деятельности 3.1. 3.2. 4.1. 4.2. Реализация планов по самообразованию (тема, план работы, мероприятия проведенные в данном месяце, реализация проектов разной направленности и сроков реализации). мероприятия, результаты, Участие в различных формах методической работы ДОО (подготовка материалов для участия в педагогических советах, наличие материалов семинарах, методических совещаниях, мастер – классах, презентациях и т.д.; повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, освещение профессиональной деятельности педагога на сайте ДОО, личной страницы педагога. Наличие публикации в СМИ, телевидении и др.) 4.Организация мероприятий, повышающих конкурентоспособность и имидж учреждения Распространение педагогического опыта учреждения на различных уровнях (муниципальных, областных, региональных, всероссийских). Представление методических материалов педагогом на профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, семинарах-практикумах, конференциях, круглом столе, фестивале, педагогическом форуме, открытом мероприятии с детьми, мастер-классе и др.) Участие детей ДОО в конкурсах, фестивалях различных уровней (муниципального, областного, всероссийского, международного), взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры) Участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различных уровней, взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры и спорта. мероприятие, результаты мероприятия, результаты 4.3. Результативность участия: - в работе различных комиссий (аттестационной, комиссии по распределению стимулирующих выплат, по урегулированию споров, бракеражной комиссии, работа с детьми из социально- неблагополучных семей, работа в рамках консультационного центра, организация ППк и др.), рабочих и творческих групп (при организации творческих конкурсов в ДОО), эффективное взаимодействия с воспитателями ДОО. - участие педагогов/ в группах персонализированных программах наставничества план мероприятий, результаты работы 0 до 6 6 0 до 6 6 0 до 8 8 0-113 113 5.Результативность работы с родителями 5.1. Всего: Эффективность и результативность работы с родителями (включение родителей в образовательный процесс, участие в подготовке и проведении различных форм работы с семьями воспитанников и т.д.) мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты 3.1.6. Показатели эффективности труда педагог-психолог: № п/п критерии оценки единица измерения баллов Максимальн Самооценк ое число а баллов 1. Эффективность деятельности по реализации образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 2.1. Наличие, качественное ведение документации, регламентирующей организацию образовательного процесса, согласно разработанному Положению (рабочая программа педагога, план воспитательно-образовательной работы, мониторинг индивидуальных достижений воспитанников, наличие социального паспорта группы и др.). Реализация содержания соответствующего раздела образовательной программы в полном объеме: проведены все мероприятия, запланированные в отчетном периоде (согласно утвержденного Годового плана работы МАДОУ № 23, плана на месяц); -разработка учебно - методических и дидактических материалов (подготовка наглядно – печатных материалов; разработка и изготовление дидактических игр, пособий, необходимых педагогу для реализации содержания соответствующего раздела образовательной программы) Исполнительская дисциплина (выполнение сроков проведения коррекционных мероприятий, своевременное предоставление документации, регламентирующей организацию коррекционно - образовательного процесса по направлению деятельности педагога, своевременное предоставление необходимой отчетности) наличие, отсутствие замечаний 0 до 8 8 0 до 8 8 0 до 7 7 0 до 7 7 план мероприятий, реализуемые технологии, результаты работы 0 до 6 6 тема, план мероприятий, участники, результаты, наличие материалов 0 до 8 8 0 до 8 8 0 до 34 34 0 до 8 8 мероприятия, результаты, количество участников отсутствие замечаний по итогам контроля отсутствие замечаний по итогам контроля план мероприятий, Результаты работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и результаты работы реализуемой основной образовательной программой (обновление и пополнение РППС по теме недели, годовых задач, теме самообразования; участие в оформлении учреждения (холлов, музыкально/физкультурных залов) к тематическим и календарным праздникам). 2.Результативность деятельности, направленной на создание условий для сохранения здоровья воспитанников Посещаемость детьми группы 80% и выше (в % отношении к плановой посещаемости). Организация оздоровительной работы, реализация здоровьесберегающих технологий. Отсутствие случаев детского травматизма. 3.Результативность инновационной деятельности 3.1. 3.2. 4.1. 4.2. Реализация планов по самообразованию (тема, план работы, мероприятия проведенные в данном месяце, реализация проектов разной направленности и сроков реализации). мероприятия, результаты, Участие в различных формах методической работы ДОО (подготовка материалов для участия в педагогических советах, наличие материалов семинарах, методических совещаниях, мастер – классах, презентациях и т.д.; повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, освещение профессиональной деятельности педагога на сайте ДОО, личной страницы педагога. Наличие публикации в СМИ, телевидении и др.) 4.Организация мероприятий, повышающих конкурентоспособность и имидж учреждения Распространение педагогического опыта учреждения на различных уровнях (муниципальных, областных, региональных, всероссийских). Представление методических материалов педагогом на профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, семинарах-практикумах, конференциях, круглом столе, фестивале, педагогическом форуме, открытом мероприятии с детьми, мастер-классе и др.) Участие детей ДОО в конкурсах, фестивалях различных уровней (муниципального, областного, всероссийского, международного), взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры) Участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различных уровней, взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры и спорта. мероприятие, результаты мероприятия, результаты 4.3. Результативность участия: - в работе различных комиссий (аттестационной, комиссии по распределению стимулирующих выплат, по урегулированию споров, бракеражной комиссии, работа с детьми из социально- неблагополучных семей, работа в рамках консультационного центра, организация ППк и др.), рабочих и творческих групп (при организации творческих конкурсов в ДОО), эффективное взаимодействия с воспитателями ДОО. - участие педагогов/ в группах персонализированных программах наставничества план мероприятий, результаты работы 0 до 6 6 0 до 6 6 0 до 8 8 0-114 114 5.Результативность работы с родителями 5.1. Всего: Эффективность и результативность работы с родителями (включение родителей в образовательный процесс, участие в подготовке и проведении различных форм работы с семьями воспитанников и т.д.) мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты 3.1.7. Показатели эффективности труда тьютор: № п/п критерии оценки единица измерения баллов Максимальн Самооценк ое число а баллов 1. Эффективность деятельности по реализации образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 2.1. Наличие, качественное ведение документации, регламентирующей организацию образовательного процесса, согласно разработанному Положению (рабочая программа педагога, план воспитательно-образовательной работы, мониторинг индивидуальных достижений воспитанников, наличие социального паспорта группы и др.). Реализация содержания соответствующего раздела образовательной программы в полном объеме: проведены все мероприятия, запланированные в отчетном периоде (согласно утвержденного Годового плана работы МАДОУ № 23, плана на месяц); -разработка учебно - методических и дидактических материалов (подготовка наглядно – печатных материалов; разработка и изготовление дидактических игр, пособий, необходимых педагогу для реализации содержания соответствующего раздела образовательной программы) Исполнительская дисциплина (выполнение сроков проведения коррекционных мероприятий, своевременное предоставление документации, регламентирующей организацию коррекционно - образовательного процесса по направлению деятельности педагога, своевременное предоставление необходимой отчетности) наличие, отсутствие замечаний 0 до 8 8 0 до 8 8 0 до 7 7 0 до 7 7 план мероприятий, реализуемые технологии, результаты работы 0 до 6 6 тема, план мероприятий, участники, результаты, наличие материалов 0 до 8 8 0 до 8 8 0 до 34 34 мероприятия, результаты, количество участников отсутствие замечаний по итогам контроля отсутствие замечаний по итогам контроля план мероприятий, Результаты работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и результаты работы реализуемой основной образовательной программой (обновление и пополнение РППС по теме недели, годовых задач, теме самообразования; участие в оформлении учреждения (холлов, музыкально/физкультурных залов, музея) к тематическим и календарным праздникам; создание условий для проведения прогулок и реализация проектов по модернизации прогулочных участков). 2.Результативность деятельности, направленной на создание условий для сохранения здоровья воспитанников Посещаемость детьми группы 80% и выше (в % отношении к плановой посещаемости). Организация оздоровительной работы, реализация здоровьесберегающих технологий. Отсутствие случаев детского травматизма. 3.Результативность инновационной деятельности 3.1. 3.2. 4.1. Реализация планов по самообразованию (тема, план работы, мероприятия проведенные в данном месяце, реализация проектов разной направленности и сроков реализации). мероприятия, результаты, Участие в различных формах методической работы ДОО (подготовка материалов для участия в педагогических советах, наличие материалов семинарах, методических совещаниях, мастер – классах, презентациях и т.д.; повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, освещение профессиональной деятельности педагога на сайте ДОО, личной страницы педагога. Наличие публикации в СМИ, телевидении и др.) 4.Организация мероприятий, повышающих конкурентоспособность и имидж учреждения Распространение педагогического опыта учреждения на различных уровнях (муниципальных, областных, региональных, всероссийских). Представление методических материалов педагогом на профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, семинарах-практикумах, конференциях, круглом столе, фестивале, педагогическом форуме, открытом мероприятии с детьми, мастер-классе и др.) мероприятие, результаты 4.2. 4.3. Участие детей ДОО в конкурсах, фестивалях различных уровней (муниципального, областного, всероссийского, международного), взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры) Участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различных уровней, взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры и спорта. Результативность участия: - в работе различных комиссий (аттестационной, комиссии по распределению стимулирующих выплат, по урегулированию споров, бракеражной комиссии, работа с детьми из социально- неблагополучных семей, работа в рамках консультационного центра, организация ППк и др.), рабочих и творческих групп (при организации творческих конкурсов в ДОО), эффективное взаимодействия с воспитателями ДОО. - участие педагогов/ в группах персонализированных программах наставничества мероприятия, результаты план мероприятий, результаты работы 0 до 8 8 0 до 6 6 0 до 6 6 0 до 8 8 0-114 114 5.Результативность работы с родителями 5.1. Всего: Эффективность и результативность работы с родителями (включение родителей в образовательный процесс, участие в подготовке и проведении различных форм работы с семьями воспитанников и т.д.) мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты 3.1.8. Показатели эффективности труда инструктора по физической культуре: № п/п 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. критерии оценки единица измерен. 1. Эффективность деятельности по реализации образовательной программы учреждения в соответствии с ФГОС ДО Наличие, качественное ведение документации, регламентирующей организацию образовательного процесса, согласно наличие, отсутствие разработанному Положению (рабочая программа педагога, план воспитательно-образовательной работы, мониторинг замечаний индивидуальных достижений воспитанников, наличие социального паспорта группы и др.). мероприятия, результаты, Реализация содержания соответствующего раздела образовательной программы в полном объеме: проведены все количество участников мероприятия, запланированные в отчетном периоде (согласно утвержденного Годового плана работы МАДОУ № 23, плана отсутствие замечаний на месяц); по итогам контроля -разработка учебно - методических и дидактических материалов (подготовка наглядно – печатных материалов; разработка и изготовление дидактических игр, пособий, необходимых педагогу для реализации содержания соответствующего раздела образовательной программы) Исполнительская дисциплина (выполнение сроков проведения коррекционных мероприятий, своевременное предоставление Реализация плана за отчетный период, документации, регламентирующей организацию коррекционно - образовательного процесса по направлению деятельности отсутствие замечаний педагога, своевременное предоставление необходимой отчетности) Результаты работы по созданию развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и реализуемой основной образовательной программой (обновление и пополнение РППС по теме недели, годовых задач, теме результат деятельности самообразования; участие в оформлении учреждения (холлов, музыкально/физкультурных залов, музея) к тематическим и календарным праздникам; создание условий для проведения физкультурно-оздоровительной работы на территории ДОО). баллов Максималь Самооценк ное число а баллов 0 до 9 9 0 до 7 7 0 до 6 6 0 до 6 6 2.Результативность деятельности, направленной на создание условий для сохранения здоровья воспитанников 2.1 Посещаемость детьми группы 80% и выше (в % отношении к плановой посещаемости). Организация оздоровительной работы, реализация здоровьесберегающих технологий. 2.2 Соблюдение СанПиН (отсутствие замечаний по соблюдению сан – эпидрежима в физкультурном зале: проветривание, влажная уборка зала, личная гигиена детей). Соблюдение ТБ (соблюдение правил безопасности во время пребывания детей на физкультурном занятии). Отсутствие травматизма. % посещаемости 0 до 7 7 6 результат деятельности 0 до 6 тема, план мероприятий, участники, результаты, наличие материалов 0 до 9 3.Результативность инновационной деятельности 3.1. 3.2. Реализация планов по самообразованию (тема, план работы, мероприятия проведенные в данном месяце, реализация проектов разной направленности и сроков реализации). -участие в работе муниципальной базовой площадки по теме «Ранняя профессиональная ориентация детей дошкольного возраста». Участие в различных формах методической работы ДОО (подготовка материалов для участия в педагогических советах, семинарах, методических совещаниях, мастер – классах, презентациях и т.д.; повышения квалификации и аттестации педагогических кадров, освещение профессиональной деятельности педагога на сайте ДОО, личной страницы педагога. Наличие публикации в СМИ, телевидении и др.) мероприятия, результаты, наличие материалов 0-5 6-9 0 до 7 7 0 до 34 34 4.Организация мероприятий, повышающих конкурентоспособность и имидж учреждения 4.1. Распространение педагогического опыта учреждения на различных уровнях (муниципальных, областных, региональных, всероссийских). Представление методических материалов педагогом на профессиональных конкурсах, педагогических чтениях, семинарах-практикумах, конференциях, круглом столе, фестивале, педагогическом форуме, открытом мероприятии с детьми, мастер-классе и др.) мероприятие, результаты 4.2. 4.3. 5.1. Всего: Результативность участия: - в работе различных комиссий (аттестационной, комиссии по распределению стимулирующих выплат, по урегулированию споров, бракеражной комиссии, работа с детьми из социально- неблагополучных семей и др.), рабочих и творческих групп (при организации творческих конкурсов в ДОО), эффективное взаимодействия со специалистами ДОО. - участие педагогов/ в группах персонализированных программах наставничества Участие детей в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях различных уровней, взаимодействие с социальными партнерами - учреждениями образования, культуры и спорта. 5.Результативность работы с родителями Эффективность и результативность работы с родителями (включение родителей в образовательный процесс, проведение различных форм работы, удовлетворенность родителей результатами деятельности педагога (отсутствие обоснованных (зарегистрированных) жалоб в вышестоящие органы, отсутствие конфликтных ситуаций, наличие положительных рецензий о работе педагога в журнале отзывов) мероприятия систематичность обновления (не реже 1 раза в месяц, квартал) результаты мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты мероприятия, кол-во участников, % охвата, результаты 0 до 5 5 0 до 6 6 0 до 10 10 7 0 до 7 0-119 119 3.2. Показатели эффективности труда прочих работников (областной бюджет). 3.2.1. Показатели эффективности труда специалиста по кадрам: критерии оценки № п/п 1. - качественное ведение документации по отделу кадров (хранение и ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников, трудовых договоров(своевременное заключение дополнительных соглашений к ним), приказов), отсутствие замечаний по итогам административного контроля 2. - своевременная подготовка и предоставление в МКУ РЦ табеля учета рабочего времени сотрудников, соответствующих приказов, отсутствие замечаний по его ведению 3. своевременная подготовка и предоставление необходимой отчетности по отделу кадров в ПФ, Управление образования КГО Всего Всего 4. 16 баллы 18 18 баллы 13 -создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей (соблюдение режима дня, санэпидрежима, оказание помощи педагогу в организации закаливающих мероприятий, проведении профилактических и оздоровительных мероприятий). - отсутствие замечаний по итогам санитарного контроля (качественное проведение санитарно – гигиенических мероприятий в группе, соблюдение графика уборки помещений, отсутствие предписаний надзорных органов) - участие в создании и совершенствовании развивающей предметно – пространственной среды группы, участие в ремонте, благоустройстве группы, территории ДОУ, прогулочного участка Всего 3.2.4. Показатели эффективности труда специалиста по охране труда: критерии оценки № п/п осуществление плановых мероприятий по управлению состоянием и охраной труда в 1. ДОУ 2. -разработка новой и актуализация действующей документации по охране труда 3. - взаимоотношение с представителями МАДОУ №23 по вопросам охраны труда 4. - обеспечение ресурсами и их эффективное использование Всего 16 36 3.2.3. Показатели эффективности труда младшего воспитателя: критерии оценки № п/п 1. - обеспечение высокой посещаемости ДОУ детьми (менее 20% отсутствующих) 3. 18 50 3.2.2. Показатели эффективности труда делопроизводителя: критерии оценки № п/п качественное оформление и хранение родительских договоров, личных дел 1. воспитанников ДОУ, документов на предоставление родителям ДОУ льгот и компенсаций, качественное ведение установленной внутренней документации, учет и содержание в надлежащем состоянии архивных документов 2. - своевременная подготовка и предоставление в МКУ РЦ табеля учета посещаемости детей, с приложением соответствующих приказов, отсутствие замечаний по его ведению 2. баллы 10 10 10 43 баллы 14 12 12 12 50 3.2.5. Качественные показатели эффективности труда системного администратора информационно-коммуникационных технологий: критерии оценки баллы № п/п 1. - обслуживание сервисных оперативных систем информационно-коммуникационных 14 систем 2. - обслуживание информационно-коммуникационных систем 13 3. - обслуживание сетевых устройств информационно-коммуникационных систем Всего 13 40 3.2.6. Качественные показатели эффективности труда ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья: критерии оценки № п/п соблюдение служебной дисциплины, норм этики (отсутствие конфликтных ситуаций 1. на рабочем месте, не разглашение персональных данных). 2. - организация режимных моментов с детьми ОВЗ баллы 12 11 3. - взаимодействие с педагогическими работниками, обучающими и их родителями 11 4. - соблюдение санитарных норм, правил по охране труда и технике безопасности, 11 правил по пожарной безопасности Всего 45 3.3. Показатели эффективности труда прочих работников (местный бюджет). 3.3.1. Показатели эффективности труда заведующего хозяйством: критерии оценки № п/п 1. -проведение мероприятий по совершенствованию материально – технического оснащения МАДОУ, качественное проведение текущих и капитальных ремонтов, своевременное устранение аварийных ситуаций (своевременное проведение мероприятий по списанию и постановке на учет материальных ценностей, оформление установленной документации) 2. -эффективность работы с поставщиками товаров и услуг (работа по своевременному заключению и расторжению договоров, дополнительных соглашений к ним (при необходимости), отслеживание выполнения договорных обязательств, своевременное предоставления счетов-фактур, товарных накладных, прочей первичной документации в МКУ РЦ) баллы 20 18 3. -обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, отсутствие 4 предписаний и замечаний по качеству работы учреждения в целом со стороны надзорных органов -качественное ведение контроля за деятельностью учебно – вспомогательного и младшего обслуживающего персонала Всего 18 18 74 3.3.2. Показатели эффективности труда повара: критерии оценки баллы № п/п -качественная организация питания (соблюдение технологии приготовления пищи, 1. 17 норм закладки продуктов, выхода готовых блюд) 2. - отсутствие замечаний по качеству питания со стороны медицинского персонала, 17 администрации, родителей ДОУ 3. -создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей (витаминизация блюд, 17 замена блюд по индивидуальным показаниям) 4. - качественное соблюдение требований действующих СанПиН, отсутствие замечаний 17 по итогам санитарного контроля, предписаний надзорных органов Всего 68 3.3.3.Показатели эффективности труда машиниста по стирке и ремонту спецодежды: критерии оценки баллы № п/п 1. -качественное содержание вверенных работнику помещений, оборудования в 23 надлежащем санитарном состоянии 2. - качественное выполнение инструкций, требований СанПиН (отсутствие замечаний по 23 итогам санитарного контроля, отсутствие предписаний надзорных органов) 3. - соблюдение графика приема и выдачи белья, отсутствие замечаний 23 4. - качественное соблюдение инструкций по ОТ и ТБ на рабочем месте, отсутствие 23 неисправностей технологического оборудования по вине работника Всего 3.3.4. Показатели эффективности труда уборщика служебных помещений: критерии оценки № п/п 1. -качественное содержание вверенных работнику помещений, оборудования в надлежащем санитарном состоянии 2. -отсутствие замечаний по итогам санитарного контроля, отсутствие предписаний надзорных органов 3. - качественное соблюдение инструкций по ОТ и ТБ на рабочем месте, отсутствие неисправностей электрооборудования (пылесоса, электроводонагревателя), поломок инвентаря по вине работника 4. - соблюдение графика уборки помещений ДОУ, отсутствие замечаний Всего 92 баллы 23 23 23 23 92 3.3.5. Показатели эффективности труда дворника: критерии оценки баллы № п/п 1. - содержание территории ДОУ в надлежащем санитарном состоянии (отсутствие замечаний по итогам санитарного контроля, отсутствие предписаний надзорных органов) 32 2. - сохранность оборудования, инвентаря, отсутствие поломок по вине работника 30 3. участие в оформлении прогулочных участков (постройка, заливка горок, скашивание 30 травы, полив клумб и.т.д.) Всего 92 3.3.6. Показатели эффективности труда кастелянши: критерии оценки баллы № п/п 1. -качественное содержание вверенных работнику помещений, оборудования и инвентаря 32 в надлежащем санитарном состоянии 2. -отсутствие замечаний по итогам санитарного контроля, отсутствие предписаний 30 надзорных органов, соблюдение графика приема и выдачи белья, отсутствие замечаний 3. - проведение мероприятий по списанию и постановке на учет мягкого инвентаря, 30 качественное оформление установленной документации Всего 92 3.3.7. Показатели эффективности труда рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту здания: критерии оценки баллы № п/п 1. -отсутствие замечаний по содержанию вверенного работнику оборудования в 30 надлежащем рабочем состоянии 2. - качественное и своевременное исполнение заявок на устранение неисправностей 28 оборудования, инвентаря 3. - качественное проведение текущих и капитальных ремонтов, своевременное 28 устранение аварийных ситуаций Всего 3.3.8. Показатели эффективности труда кухонного рабочего: критерии оценки № п/п -качественное содержание помещений пищеблока, оборудования и инвентаря в 1. надлежащем санитарном состоянии, качественное проведение санитарно – гигиенических мероприятий в помещениях пищеблока, соблюдение графика уборки помещений 2. - качественное соблюдение инструкций по ОТ и ТБ на рабочем месте, отсутствие неисправностей технологического оборудования по вине работника, отсутствие замечаний по итогам санитарного контроля, отсутствие предписаний надзорных органов Всего 86 баллы 46 46 92 3.3.9. Качественные показатели эффективности труда кладовщика: критерии оценки № п/п баллы 1. - качественное содержание помещений продуктового склада, оборудования и инвентаря в надлежащем санитарном состоянии, отсутствие замечаний по итогам административного, санитарного контроля, отсутствие предписаний надзорных органов) 2. - соблюдение инструкций по ОТ и ТБ на рабочем месте, отсутствие неисправностей технологического оборудования по вине работника 3. -качественное ведение установленной документации (бракеражных журналов, учета платежных документов), отсутствие замечаний 4. - качественное, своевременное исполнение заявок на поставки продуктов для организации питания детей и сотрудников ДОУ 9 8 8 8 5. -строгое соблюдение графиков хранения, реализации, выдачи продуктов на пищеблок, отсутствие замечаний, нарушений Всего 4. Порядок исчисления и выплаты единовременных премий из стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАДОУ № 23 4.1. В целях поощрения работников МАДОУ № 23 за достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива, в пределах финансовых средств на оплату труда, по решению руководителя применяется единовременное премирование работников в следующих случаях. 4.1.1. При объявлении Благодарности, награждении Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации – до 1,0 должностного оклада. 4.1.2. При награждении государственными наградами и наградами Свердловской области – до 1,0 должностного оклада. 4.1.3. При объявлении Благодарности, награждении Почетной грамотой Управления образования, Главы Администрации Кушвинского городского округа – до 1,0 должностного оклада. 4.1.4. В связи с праздничными днями (23 февраля, 8 марта, День учителя (День дошкольного работника) и юбилейными датами со дня рождения 50, 55, 60, 65, 70 лет и более (каждые 5 лет) – до 1,0 должностного оклада. 4.1.5. В связи с юбилейными датами со дня открытия учреждения – до 5000 рублей. 4.1.6. За высокие результаты и значительные успехи в деятельности учреждения педагогическому персоналу, учебно- вспомогательному и прочему персоналу при подведении итогов за квартал, полугодие, учебный год и календарный год - до 2,0 должностных окладов. 4.1.7. При подведении итогов подготовки учреждения к новому учебному году - до 1,0 должностного оклада. 4.1.8. За победу в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, викторинах, выставках, соревнованиях, фестивалях, марафонах устанавливается: - за 1 место – до 1,0 должностного оклада; - за 2 место -до 10000 рублей; - за 3 место – до 5000 рублей 4.1.9. При увольнении в связи с уходом на страховую пенсию по старости – до 1,0 должностного оклада. 4.1.10. При прекращении трудового договора в связи с признанием работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением - до 1,0 должностного оклада 8 41 4.1.11. За показатели в работе по итогам мероприятий разового характера: городские педагогические коммуникации (семинары, форумы, педагогические чтения, конференции и др.), инновационные формы взаимодействия с семьями воспитанников, за подготовку победителей в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах, викторинах, выставках, соревнованиях, фестивалях, марафонах устанавливается - до 1,0 должностного оклада; 4.1.12. В связи с квартальной, полугодовой, годовой отчетностью в пенсионный фонд, налоговую, Е- услуги - до 5000 рублей. 4.1.13. За отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов по итогам проверки - до 1,0 должностного оклада. 4.1.14. За срочность и качество выполненных поручений заведующего, не входящих в круг обязанностей работника – до 5000 рублей. 4.1.15. При достижении 25 лет педагогического стажа - до 1,0 должностного оклада. 4.1.16. При достижении 30, 35,40, 45 и каждые 5 лет трудового (непрерывного) стажа - до 1,0 должностного оклада. 4.2. Условия, порядок и размер единовременного премирования определяются Комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников МАДОУ № 23, в соответствии с настоящим Положением. Кандидатуры для поощрения рассматриваются членами комиссии по представлению трудового коллектива, либо руководителя ДОУ. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого руководителем издается приказ по учреждению о назначении единовременных премий. 4.3. Размер единовременной премии устанавливается приказом руководителя в абсолютных размерах, в пределах имеющихся средств фонда оплаты труда, предусмотренных для стимулирования работников. 4.4. Работники, занимающие штатные должности на условиях неполной занятости (менее 1,00 ставки), в том числе по совместительству, премируются на общих основаниях. 4.5. Информация о назначенных поощрениях объявляется на собраниях, педсоветах. 4.6. Единовременная премия выплачивается одновременно с заработной платой. 5. Порядок уменьшения размеров стимулирующих выплат либо лишения работников МАДОУ № 23 стимулирующих выплат 5.1. Размер ежемесячных стимулирующих выплат (премий) может быть уменьшен, либо они могут не выплачиваться вовсе при отсутствии средств бюджета определенного уровня, предусмотренных на стимулирование работников. 5.2. Размер ежемесячной премии, установленный комиссией, уменьшается в процентном отношении к сумме премии работника при условии неполной выработки месячной нормы рабочего времени в следующих размерах: - от 1 до 5 рабочих дней – 10 %; - от 6 до 15 рабочих дней – 20 %; -свыше 15 рабочих дней – ежемесячная премия не выплачивается. 5.3. Стимулирующие выплаты не имеют гарантированного характера, поскольку зависят от оценки труда работника работодателем. В них может быть отказано работнику, если он не выполняет установленных показателей и критериев по качеству и результативности работы, например, не набрал баллы, по которым рассчитываются премии и выплаты стимулирующего характера к заработной плате. Размеры стимулирующих выплат зависят также от наличия средств в фонде оплаты труда. 5.4. Работник может быть полностью лишен стимулирующих выплат в следующих случаях: - полностью или частично при поступлении обоснованных жалоб на действия работника, нарушения правил внутреннего трудового распорядка и Устава ДОУ, наличия нарушений по результатам проверок контролирующих или надзорных служб, при наличии действующих дисциплинарных взысканий, обоснованных жалоб родителей; - нарушения должностной инструкции, инструкций по охране жизни и здоровья детей, инструкций по охране труда, повлекшие за собой определенные последствия (случаи детского травматизма); - нарушения трудовой, служебной и исполнительской дисциплины; - нарушения корпоративной этики; - полностью или частично при ухудшении качества работы, либо на период временного прекращения выполнения своих должностных обязанностей; - полностью, если по вине работника произошел зафиксированный несчастный случай с ребенком или взрослым; - частично за нарушения санитарно-эпидемиологического режима; - полностью или частично при невыполнении показателей критериев данного Положения. 5.5. Решение о лишении выплат стимулирующего характера на конкретного работника устанавливается на основании решения комиссии, приказом руководителя на определенный период времени. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Положение разработано на основе Положения об оплате труда работников МАДОУ № 23, в соответствии с Уставом МАДОУ № 23 и не должно противоречить ему. 6.2. В случае расхождения пунктов настоящего Положения и Устава МАДОУ № 23 следует руководствоваться соответствующими положениями Устава. 6.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия общим собранием трудового коллектива и утверждения руководителем. 6.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются приказом заведующего в порядке, предусмотренном трудовым законодательством для принятия локальных правовых актов с участием выборного профсоюзного органа. 6.5. Настоящее Положение действует до принятия нового.